Геймеры в России потратили 204 миллиарда рублей на внутриигровые предметы в 2024 году. Данные основаны на опросе российских геймеров и анализе рынка. В среднем один игрок мог оставить около 12 тысяч рублей в играх.
Наиболее популярными проектами со внутриигровыми платежами стали:
Наиболее популярными проектами со внутриигровыми платежами стали:
- Mobile Legends
- Genshin Impact
- «Мир Танков».
По словам заместителя генерального директора по управлению креативным кластером Ultimate Education Владимира Синицына, сфера условно-бесплатных (free-to-play) игр вышла на передний план индустрии. Донаты и микротранзакции стали ключевыми источниками дохода для разработчиков со всего мира.
Однако успех в игровой индустрии зависит также от качественного геймплея, сбалансированности платных функций и ненавязчивой монетизации. Те компании, которые понимают данные аспекты, занимают лидирующие позиции на рынке.
Однако успех в игровой индустрии зависит также от качественного геймплея, сбалансированности платных функций и ненавязчивой монетизации. Те компании, которые понимают данные аспекты, занимают лидирующие позиции на рынке.