В Мир танков карта — это не просто фон — это поле боя, где раскрываются тактики, слабые и сильные стороны команд. Сегодня мы разберём, какие карты во втором дивизионе чаще всего выбирают, какие вызывают страх, а на каких оборона становится непреодолимой стеной.
Карты-лидеры по количество сыгранных на них боев.
Во втором дивизионе было сыграно 318 боев, больше всего боев было сыграно на карте Руинберг - 19,81% от общего количества. На втором месте карта — Рудники 15,09% всех боев.
Руинберг больше всего привлек внимание таких команд как:
Рудники же предпочитали играть команды:
Руинберг больше всего привлек внимание таких команд как:
- Green Hustle — 22 боя, 59,09% побед
- Hoax — 20 боев, 60,00% побед
- Language — 19 боев, 47,37% побед
Рудники же предпочитали играть команды:
- SPARTAK — 18 боев, 66,67% побед
- ALFA — 14 боев, 64,29% побед
- Rise (23,08% побед) и QW0TROBERY (46,15% побед) сыграли по 13 боев
Самые не популярные карты во втором дивизионе стали:
Прохоровка — 3,77% боев
Затерян. город и Песчаная река по 7,86% боев
Степи — 8,81% боев
Прохоровка — 3,77% боев
Затерян. город и Песчаная река по 7,86% боев
Степи — 8,81% боев

Количество сыгранных карт во втором дивизионе в рамках второго сплита.
Если сравнивать распределения количества сыгранных боев по картам во втором сплите, по сравнению с первым, команды стали больше отдавать предпочтение Руинбергу, Утесу и Рудникам.

Сравнение распределения количества сыгранных боев по картам.
ПИК/БАНы карт.
Самая не любимая карта во втором дивизионе оказалась Прохоровка, она была исключена командами 47 раз. На втором месте Затерянный город (39 раз), далее Степи (36 раз).

Сравнение ПИК/БАНов по картам во втором сплите во втором дивизионе.
Лидерами среди карт отправленные в бан первыми во втором дивизионе оказались: Прохоровка (22 раза) и Химмельсдорф (19 раз).
ТОП карт, которые команды исключают в первую очередь:
- SPARTAK — Степи (7 раз)
- Green Hustle — Прохоровка (10 раз)
- Language — Ласвилль и Рудники (по 4 раза)
- ALFA — Химмельсдорф (5 раз)
- Hoax — Песчаная река (6 раз)
- QW0TROBERY — Затерянный город (5 раз)
- Imago — Прохоровка и Химмельсдорф (по 5 раз)
- Rise — Химмельсдорф (7 раз)
После первых банов, команды выбирали карты, которые они будут играть. Как мы уже писали ранее, лидером по количеству сыгранных карт во втором дивизионе является карта Руинберг — 22 раза была выбрана в первую очередь. Далее идет карта Рудники (20 раз), а также можно отметить карты: Утес (15 раз) и Степи с Химмельсдорфом (по 11 раз).
ТОП карт, которые команды выбирают в первую очередь:
- SPARTAK — Степи (7 раз)
- Green Hustle — Руинберг и Степи (по 4 раза)
- Language — Руинберг (6 раз)
- ALFA — Рудники (5 раз)
- Hoax — Руинберг (6 раз)
- QW0TROBERY — не имеют явно "любимую" карту: Ласвилль, Рудники и Степи (по 3 раза)
- Imago — Руинберг (4 раза), также можно отметить Песчаную реку и Степи (по 3 раза)
- Rise — Утес (4 раза), Ласвилль и Рудники (по 3 раза)
Decider — карта которая оставалась для игры в матче после всех пик/банов. Топ карт для решающего боя стали:
Если брать оставшиеся карты — Руинберг и Степи (по 5 раз), Затерянный город и Прохоровка (по 2 раза)
- Песчаная река — 12 раз
- Ласвилль и Рудники — по 9 раз
- Утес и Химмельсдорф — по 6 раз
Если брать оставшиеся карты — Руинберг и Степи (по 5 раз), Затерянный город и Прохоровка (по 2 раза)
Атака/оборона на картах во втором дивизионе.
Если посмотреть на график, то во втором дивизионе именно атака является доминирующей стороной на большинстве карт.

Сравнение побед в атаке/обороне во втором дивизионе (2 сплит)
Если сравнивать с данными первого сплита, то явно выделяется Ласвиль, который был переработан в обновлении 1.32 и показал себя более сильным со стороны атаки (в рамках матчей во втором дивизионе).
Также можно отметить Затерянный город, который явно стал более сильным со стороны обороны.
Также можно отметить Затерянный город, который явно стал более сильным со стороны обороны.

Сравнение побед в атаке/обороне во втором дивизионе (1 сплит)
В киберспорте значение карты сложно переоценить — это не просто игровое поле, а настоящий стратегический инструмент. Именно здесь рождаются тактики, раскрываются сильные стороны и проявляются слабости команд.